вторник, 30 сентября 2014 г.

Про Танину конфетку, про голосование и про ОТПУСК!

Всем всем привет!!!

Осень в разгаре, листья начинают падать и желтеть и тааак хочется солнца!!!
С завтрашнего дня передают жуткое похолодание, а мы с семьей решили побаловаться солнышком и отправляемся в отпуск! С сыночком первый раз, очень волнительно и таак хочется подарить ему кусочек счастья и моря!!! Постараюсь и вас порадовать фоточками солнечными и яркими!!

А еще, только что прочитала, что заняла второе место в Танином голосовании по курсам Альбомоделанье-1!!! 
Девчата, все голосовавшие за меня, огромное вам спасибо!! И очень приятно осознавать, что твои работы оценили. Отличная новость и сразу отличное настроение!!!

И это не все!! 
Я не знаю как, но Таня Дудкина читает мои мысли...(Тань ты волшебница???;))) Сижу уже месяц и раздумываю как это мне подступится к миксд медиа??? С чего начать, что купить? Ведь не имею ни малейшего понятия для чего все эти медиумы и грунты..... Но оч сильно хочу побрызгать красками и помазюкать чернилами...
И тут Танюша объявляет новые курсы по миксд медиа!! Крутяк!! Хочууууу!..И хочу выиграть конфетку и попасть на эти курсы!!!
И шить мне нравиться...как раз задумывалась о новогодних подарках..и есть у меня племяшка-принцесса...не мешало бы ей куколку hand-made...Поэтому и хочу и эту конфетку выиграть! ...Удача улыбнись мне!!!! (как то совсем не скромно! но оч хочется!)






5 комментариев:

  1. Наталья, поздравляю со 2м местом в Альбомоделании.! Вы- первый белорусский скрапер, чьи работы мне очень нравятся. Они очень нежные и воздушные! Скажите пожалуйста, где Вы заказываете материал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А покупаю в основном на Украине, в совместных закупках и иногда у нас.

      Удалить
    2. не могли бы Вы скинуть сайт магазина, и украинского и нашего?

      Удалить
  2. Наташа привет!! мне очень нравятся твои работы, прими пожалуйста награду эстафету от меня http://juliaost-scrapkor.blogspot.ru/2014/10/blog-post_6.html буду очень рада!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду! С радостью отвечу на вопросики!

      Удалить