четверг, 16 октября 2014 г.

Возвращение из отпуска и первая моя эстафета-награда:)

Девчушечки!!! Всем огромный привет!!!

Рада возвращению домой, но вот как-то мысли в голове пока не могут собраться((( На море тАААк хорошо и тепло, что просто жуть как не хочется дождливых и пасмурных дней. Оттого и тоскливо на душе. Но впереди много интересных проектов, в которых я запланировала поучаствовать еще до отпуска, так что долой осеннюю хандру и начну потиху возвращаться к творческой жизни!!!

Не могу не поделиться фото-отчетом о нашем отпуске, и в основном моделью был сынок...















А чтоб быстрее вернуться во круги своя, я получила награду-эстафету Liebster Blog Award от Julia Ost.

 Это так неожиданно и так приятно! Спасибо тебе Юля еще раз и с радостью отвечу на твои вопросы.

У Юли в посте отличная информация о данной награде, но я повторюсь вкратце.
Liebster Blog Award - награда, которую получают блоги с менее 200 постоянными читателями, где один блоггер дает награду другому блоггеру.

Существуют определенные требования к получателю:
1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера (и сослаться на него в посте)
2. Наградить 11 блогов с ПЧ менее 200 и уведомить их в комментариях к блогу.
3. Задать свои 11 вопросов награжденным. 

А теперь можно приступить к ответам на Юлины вопросики:

1.Самый распространенный первый вопрос, но это действительно интересно... Что или кто  Вас вдохновляет?

Самое главное для моего вдохновения - хорошее настроение и желание творить. Все, что на сегодняшний день я делаю, я делаю ради своего сокровища-сыночка. Только он способен поднять настроение, даже если совсем плохо. Конечно же, не обхожусь я без лицезрения красивых работ и вдохновляющих постов, как, например, у Тани Дудкиной.

2. Расскажите сколько времени у вас уходит на создание одной работы?  

Все зависит от того, что эта за работа. Открытки получаются быстро, обложки, органайзер и блокноты немного дольше. Ну и дольше всего времени занимают альбомы. Хотя иногда получается сделать альбом за пару деньков. Ведь вы понимаете, все зависит от вдохновения и желания творить. Плюс время, которого катастрофически не хватает, особенно когда маленький проказник везде наровит всунуть свой мини-носик)))

3.  Думаю у всех нас есть поддержка родных, а кто самый главный критик ваших работ?

С критикой сложнее))) Мужу нравиться все, что у меня получается. Да и другие мои родственники в восторге. Поэтому главный критик Я))) Ведь к своим работам всегда относишься скептически. Всегда найдется что-то, что можно было сделать лучше.

4. Как вы планируете свои работы? Это в голове или бумажные записи?

Только не в голове.....там и так очень много информации, которая вечно теряется))) Пишу планы и люблю вычеркивать из них пункты, а еще больше нравиться вычеркивать их быстро))))

5. Какое рабочее место и условия для вас самые идеальные?

В плане необходимого пространства меня устраивает мое (на данный момент) (можно посмотреть тут). А вообще я люблю тишину и творить в одиночестве, чтоб никто и ничто не мешало. И лучше это делать с самого утра, как то лучше работает голова утром у меня.

6. Самое большое "хочу" не в области скрапбукинга? 

Хочу так жить, чтоб ни в чем себе не отказывать)) (это из области материального))) А вообще, хочу чтоб мои родные и близкие никогда не болели и еще долго долго были рядом с нами.

7. Если перед вами будут выложены все скраповые богатства , что первое привлечет ваше внимание? Что одно вы выберете?

Сложно так сразу сказать...наверное тканюшка.

8. Знаете это похоже на анкету из детства))) у меня две тетрадки такие остались))) а вы такую вели? 

Конечно вела, кто ее не вел. Правда у меня они не сохранились. Зато сохранились дневники, штуки 3-4. Это они сподвигли меня вести блог.

9.Что вы делаете для того что было больше постоянных читателей вашего блога? для вас важно  это количество?

Я думаю для каждого блоггера важно, чтоб хоть кто-нибудь его читал. Для меня очень важны комментарии и критика других скраперов. А вообще я стараюсь участвовать в различных СП, ведь там есть шанс познакомиться с новыми талантами и показать себя.

10.Девочки ,а что нынче в моде последний тренд?)) мне и самой интересно и вам стимул побегать не только по скраповым блогам))) 

Вот табличка модных цветов 2014-2015 года. Хотя я никогда не придерживаюсь моды, а ношу то, что мне нравится и в чем мне комфортно)


11.  И последний ....вот очень надо спросить.....хочется чего то вкусненького))) Какой ваш фирменный рецепт? может  и мне пригодится))) 

Мои любимые шоколадные маффины с вишней:



Состав:
200г муки
360г сахара
260мл молока
160г слив.масла
2 яйца
60г какао
1 ч.л. соды гаш.уксусом

Приготовление:
Все очень просто. Нужно просеять муку и какао. Добавить сахар и нарезанное кубиками размягченное сливочное масло, все перемешать лопаткой. Взбить яйца и влить теплое молоко. Все взбить миксером. Разлить по формачкам и добавить в каждый маффин по 4-5 вишенок (у меня обычно замороженные). Выпекать в духовке, разогретой до 160С 18-20 мин.

Вот все мои ответы. Думаю вы нашли много полезностей)))

И мои вопросы:

1. Какой стиль в скрапбукинге вас больше всего охарактеризовывает?
2. Кем вы себя видите через 1-3 года в скрапе?
3. Что вам больше всего не нравиться делать в процессе создания своих скрап-работ?
4. Как себя настраиваете на процесс работы?
5. А как ты любишь расслабляться?
6. Конечно же все любят лето, а что ты скажешь про осень? Какая она у тебя?
7. Я просто обожаю сладкое...а ты? Как от него отказаться и похудеть?)))
8. С кем бы из скрап-мастериц ты хотела бы встретиться в живую и какой бы первый вопрос им задала?
9. Почему ты стала вести блог и нравится ли тебе это?
10. Любишь ли участвовать в конфетках? Делала ли свою конфетку? Если нет, то может пора???))
11. Как ты относишься к совместным проектам?

А вопросы адресую следующим мастерицам:

Надеюсь это переходящий приз порадует каждую и вам будет несложно ответить на вопросы и задать свои! Всем удачи!!




8 комментариев:

  1. Наташа.... я... первая.... Здорово. Ну и задачку ты задала, но она мне нравится. Побежала думать и писать решение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А, ещё я забыла сказать пару слов про троего мини-носика. Он очаровашка и как понимаю любит пошкадить, а ещё очень,очень фотогеничен.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за награду, это моя первая эстафета, так здорово, с удовольствие отвечу на вопросы!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Приятно познакомиться! Обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать) Малыш очаровательный!!!

      Удалить
  5. Спасибо большое!!!!!!
    Было очень интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо за награду! Вот мой отчет http://natali-world.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем девчатам кто откликнулся!! Очень интересно почитать!!!

    ОтветитьУдалить