воскресенье, 9 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 2 этап.

Сегодня последний день СП Winter Holidays: 2 этап. Так странно...не знаю почему, но только сегодня получилось отфоткать готовый разворот...хотя я его сделала вместе с первым)))) ну и конечно же, не хватило времени вставить фото...Дело в том, что в нашем фотоцентре размер 9х13 не печатают...а точнее, печатают на формате 10х15)))ерунда какая-то..теперь придется каждую фотку еще обрезать...тоже как никак драгоценное времечко!!! Ну ничего, следующий разворот уж точно будет с фотография раз уже они отпечатаны))) 
Итак, напоминаю, у меня формат альбома 25х25, а фото все в нем формата 9х13 с нашей чудесной фотосессии
Задание на 2 этап:
1. Карман/конверт с тегами для фото (не как часть раскладушки, а как самостоятельный элемент)
2. Самодельное украшение
3. Гирлянда/елка/подарок

А вот какой вышел у меня разворот... И сразу можно увидеть обязательный элемент - целостный для двух страниц - гирлянда из флажков!!!

На левой страничке есть раскладушка на 3 фотографии, крепится при помощи анкера и брадса. И еще вот один из обязательных элементов - самодельное украшение - это у меня шарф-мини, такой теплый и мягкий, крепится на брадс, на котором изображен Санта, будто-бы укутанный в этот самый шарф......Ну и поближе детальки...
На правой страничке всего одно фото, зато в кармане есть 4 тэга для четырех фотографий. Конечно это тэгами сложно назвать, скорее ТЭЖИЩЕ)))), но мне совсем не хотелось уменьшать итак маленький формат нашей фотосессии. Из обязательных элементов тут и елка, и какое-то непонятное вязаное полотно)))). Ну и собственно про сам карман...Мне ужасно понравилась идея Романовой Юли с пайетками под калькой. У меня их невероятное множество. Они еще остались с моего детства. Когда то мама мне шила платья снежинок и в школу и в садик и украшала их пайетками, вот они и остались...память с детства. 
Ну и поближе детальки..
Вроде бы все задания выполнены, переходим к следующему заданию!!!
Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Столько уютных деталек :)
    И гирлянда такая душевная, и шарфик милейший, а уж прием с калькой и пайетками все никак не перестанет меня радовать :)
    Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить