воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 3 этап.

 Вот и середина СП Winter holidays с ЧБ СкрапКопилка!!! Мне прям не верится, что скоро мой новогодний альбом будет готов!!! И это только благодаря вот таким СП, а иначе ж себя порой трудно заставить что-то сделать))) А по скольку я ответственный человек, то для меня участие в проектах, ну или вообще в каком либо задании, это то, что нужно чтобы все было выполнено в срок!!! Наконец-то, в сегодняшнем моем развороте уже есть фото!!!! И, знаете, странички выглядят намного лучше с ними, чем без них, тем более, что это мои любимые фотографии!!! 
Признаться честно, в сегодняшнем моем развороте есть много лифтинга))) ну не могла я удержаться, так мне понравились отдельные элементы дизайнеров СкрапКопилки!!;)) Думаю, дизайнеры не осудят меня, ведь я о них обязательно еще вспомню;)))
Ну и задание и баннер на 3 этап:

Задание для 3 разворота:

1. Раскладушка с карманом/блокнотом
2. Вкладыш в разворот (страничка в центре разворота, меньшая по размеру, можно конверт)
3. Варежка/сапог/санки

На моем развороте сегодня поместились 7 фото размером 9х13. Так получилось, что из задания у меня прям все элементы, даже те, которые были на выбор!!!!

На левой страничке раскладушка на 2 фото, под ней мини блокнотик для записей, похожий на тот, что у SJ Fox, и крепиться раскладушка тоже по ее принципу;) Под раскладушкой еще есть карман и в нем еще тег для записей с обязательным элементом варежками (почти как у Романовой Юли) Еще у меня тут есть елочные игрушки, которые я посадила на вспененный скотч. И снежинка тоже на вспененном скотче - придаю объем, люблю я его!!!

Рассмотрим поближе...

Ну и детальки...

Ну и раскладушка с блокнотиком и тегом...

По заданию нужно сделать вкладыш в разворот - у меня это конверт на хлястиках, опять таки как и у Романовой Юли. Под ним раскладушка-гармошка. И еще пару обязательных элементов - сапоги, и сани - подвеска. Сапоги у меня тоже на вспененном скотче, ну и снежинка тоже!!!

Детали...

Тот самый конвертик...
И раскладушка...

Вот такой получился разворот!! Мне кажется он довольно таки яркий и красочный, и очень подходит по гамме цветов под наше фотосессию!!! Пошла творить дальше....

Комментариев нет:

Отправить комментарий