вторник, 1 апреля 2014 г.

Органайзер "Village Butterfly"

       Неожиданно так для себя самой вчера вдохновилась на создание этого органайзера. Давно хотела его сделать, поскольку уж ооочень мне понравилась эта идея, да и проходивший Совместный проект от ЧБ Сова-Искусница, с подробнейшим описанием его создания, не мог оставить меня равнодушной. 
   Название возникло вот прям сейчас...лен, кружева, веревка, брадс-жемчужина, да и очаровательная бабОчка...это все ассоциируется у меня ни с чем другим как с деревней, такой маленькой деревушкой я б даже сказала. Вот и получилось название Village Butterfly, что в переводе означает "деревенская бабочка". Правда стразики придают немного гламурности))) Ну ведь на то она и бабочка!!!
        Собираясь отдохнуть, ну или в business trip, такая штука окажется ооочень полезной. Да и, я думаю, такой органайзер будет отличной вещичкой в женской сумочке. Наведет там хоть мало мальский порядок. По крайней мере, все документы будут в одном месте)))))) Что касается меня,  я вечно теряю их. Туда можно поместить и паспорт, и банковские карточки, и билеты, будь то на поезд, самолет или автобус, и предусмотрено даже место для ручки, такой необходимой вещички, которая вечно куда-то заваливается в сумочке!!! В общем, смотрим...







 


       

2 комментария:

  1. И правда,название "в точку"!
    Палитра-по сердцу! Цвет основы напоминает дерево, самодельные тканевые цветочки-супер!
    Иду смотреть МК. Загорелась сделать нечто подобное!)
    Великолепная работа, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лена!! и мне он прям так по душе..вот стоит на полочке и любуюсь я на него...

    ОтветитьУдалить