пятница, 11 апреля 2014 г.

Куда уходит время...?

"Куда уходит детство?
В какие города?"

А у меня немного по-другому...

"Куда уходит время?
Куда он летит?..."

Совсем недавно, буквально на днях, искала фото для очень важного дела. И совершенно случайно мне попалась под руки эта фотография. Точнее,  она была первой, которую я нашла... Выполняя то самое важное дело, заодно решила погрузиться в воспоминания и поучаствовать в задании "Вдохновение №11. Погружение" от блога Belle Fleur



"Задание состоит в том, чтобы отобразить в работе любое погружение - в воспоминания, в книгу, музыку, творчество...Сама работа должна рассказывать о погружении, а не быть его результатом :) То есть - нельзя сделать открытку в результате погружения в творчество:))) Нужно сделать работу о том, как ты увлекаешься чем-то, что тебя уносит далеко в мыслях, что заставляет терять счет минутам, а то и часам. Когда время застывает в пространстве."

Приблизительно 2010 год, девчушки-красавицы, без обязательств, совершенно случайно попали в кадр, наверное, совсем незнакомой фотокамеры. Прошло всего 4 года с тех пор, а кажется целая вечность. Ведь у меня теперь семья, муж и ребетенок, и в обоих я просто души не чаю. Но сегодня я не об этом, а о том, что было, и что ушло и уже не вернешь. Все равно, хочется иногда вспомнить как это было: молодо, весело и шумно! Это мои подружайки, и наше ночное времяпровождение: клуб, в который мы любили наведываться. Гламурная жизнь гламурных дефффчонок))) Блеск, стразы и главное "распахнутость души"))) - вот это было время!!! 


Обязательно покажу эту страничку деффчонкам! Думаю, должны оценить))!!

1 комментарий: