понедельник, 25 августа 2014 г.

Свадебные конвертики для денег "American Wedding"

Привет привет!!!

Как ваши дела? Как настроение?

У нас тут погодка портится не по дням, а по часам((( Про трехнедельную жару уже даже и не вспоминаю, как-будто это было тАААк давно. Вот почему так быстро забывается теплая погодка?! Наверное, просто маловато как то три недели, хочется больше)) Но зато есть огромный плюс, по крайней мере для меня. У меня есть силы, вдохновение, а главное желание работать и творить!

И вот еще что, спасибо всем моим новым подписчикам, ведь это так важно, когда твои работы оценивают и становятся ПЧ. Но ведь не просто вы ко мне зашли, спасибо Танюше Дудкиной и её проекту Я могу {всё}! И действительно, в такие моменты начинаешь чувствовать, что ты на самом деле можешь всЁ и даже больше!!!

Сегодня я хочу показать еще две открытки-конвертика, которые также стали результатом 2 этапа проекта "Я могу {всё}!". 
Как ранее я писала, скоро мне на свадьбу к любимому племяшке, так и решила что следующей работой будут вот такие конвертики. А поскольку первый стиль с которого я начала "американский", то и конвертики старалась сделать в нем. 
Для начала решила просмотреть работы в интернете конвертиков в американском стиле, но почему то не нашла ни одного))) (может мой гугл меня подвел?!)) В основном все такие или шебби или шебби)))) И решила, значит нужно вдохновляться чем то другим.
Есть у меня набор бумаги с наклейками от Bella BLVD "Love and Marriage", просто что ни на есть типичный американский набор. Решила "выкрасть" оттуда пару листиков для открыточек)) И да, если б раньше мне это пришло в голову, я бы не осмелилась, ведь он такой классненький и мне бы было его жалко и оставила бы я его на как-нибудь потом. Но Танин проект нас учит избавляться от этих "потом", выгонять хомяка. Тем более, это всего лишь пару листиков, а из наклеек я использовала лишь буквы. А эти два листика с легкостью смогут замениться другими двумя. И оставшихся листов мне с лихвой хватит еще и на альбом))

Итак, первый конвертик с самодельным сердечком, а второе сердце с надписью с секретом, я сделала тэг, который можно вытянуть из этого сердца и на обратной его стороне написать какое-нибудь пожелание. Внутри у на калька-кармашек для денег. И закрывается конверт на шнурок.








Второй конверт сделан в другой технике закрывания-открывания и хранения денег)) Немного слоев, брызг краской, пару дотс, а глвное шляпа с женихом и невестой. Полоски на шляпе у меня почему-то ассоциируются с дорогой, по которой должны будут пройти молодожены, уводящая их в долгое увлекательное путешествие. А еще в этой открытке использовала нитки Ирис, по моему получилось забавно))) 





В процессе работы над этими двумя открытками, я вновь убедилась какая же крутая штука Crop-a-Dile!!! И почему я его раньше не купила!!))) 

И это все продолжение работы над собой!

2 комментария:

  1. Мне понравился первый конвертик) Для молодёжной свадьбы самое оно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз моему то племяннику всего навсего 19!!)))

      Удалить