воскресенье, 30 марта 2014 г.

Обложки на автодокументы серии "Девушки и авто"

     Наконец сегодня у меня дошли руки показать свои первые обложки на автодокументы. Их делала в подарок для своих близких мужчин. Думаю, что их оценили... Эту серию решила назвать "Девушки и авто", просто долго думала как же мне их украсить и подумала, что любой мужчина оценит девушку, тем более красивую, да еще и рядом с автомобилем. Делала их все сразу и за один вечер. И, кстати, мне это понравилось. Я имею ввиду готовый результат сразу 4 обложек...почти как конвейер)))) (такой совсем мааааленький, но свой)!!! Первым конечно же был муж, которому было предоставлено право выбрать первому. И в его обложке сразу же залюбовались документики...Было очень приятно...
В общем, давайте смотреть, что у меня вышло...






Комментариев нет:

Отправить комментарий